вторник, 26 сентября 2017 г.

Рубашка оверсайз и размышления о конце блогерской эры


Назрел такой вопрос. Стало интересно, чем Вы вдохновляетесь в плане покупок и моды? это просмотр журналов, кинофильмы, модные и не очень блогеры, просмотры записей самых последних модных шоу мировых дизайнеров? А может быть Вы и вовсе не увлекаетесь модой.
Конечно у всех свои вдохновляющие моменты, если это не мода, то что Вас вдохновляет?


Для меня мода всегда была вдохновением, еще со школьных времен, я любила рисовать, делать эскизы, и даже заказывала в ателье вещи по своим рисункам. Мои подруги тоже иногда просили сделать эскиз. Сейчас шить совсем не актуально, проще купить в магазине. Но для того, чтобы пойти в магазин, нужно вдохновение. Я лично предпочитаю просмотры журналов, вдохновляют фотосесии, и люблю рекламу сделанную профессионалами. Когда-то было увлечение блогами, но сейчас почти не смотрю их, а вот печатные издания снова стала покупать все чаще и чаще.


Помню еще несколько лет назад, на пике популярности блогов в России и зарубежом, многие говорили о конце печатных модных изданий, мол все это можно посмотреть даром и в интернете. Ога, ога, и я так думала, смотрела все шоу, смотрела кучу блогов, и жизнь плавно перетекла в интернет. Так продолжалось несколько колов времени, пока мне все это не надоело. А ведь и правда, посмотреть-то в интернете можно, даже все шоу, но на это уходит столько времени, что от просмотра начинает тошнить. И желание покупать совсем пропадает. Странный феномен. Не зря говорят, что сапожник без сапог.


Нет, конечно в моем гардеробе с тех времен, как я стала вести блог стало очень много вещей, косметики, и чего только нет, что и складывать некуда. Кстати, это тоже проблема. Вдохновения забитые шкафы не прибавляют. Зато избавилась от шопоголизма. Даже не знаю, хорошо это или плохо.


В общем, я пришла к выводу, что все хорошо в меру, и ожидание выхода очередного номера журнала куда приятнее нежели просиживать в интернете за просмотром дизайнерских показов. Журнал совсем другое дело, смотрится он быстро, зато в нем есть вся модная информация, глянул и занимайся своими делами. Да и фотосессии там интереснее чем в блогах


Я ношу: рубашка оверсайз Monki shirt
               Брюки Uniclo pants
               Сумка Michael Kors bag
               Ботинки Ballerina shoes
               

2 комментария: