вторник, 12 сентября 2017 г.

Новый сезон, новая жизнь


Что такое осень? Дождь и плохая погода? А вот и нет. Для меня, это в первую очередь сентябрьские журналы мод, новые начинания, новый учебный год, и конечно новый стильный сезон. Осень, это пора обновления не только гардероба, но и новые спектакли в театрах, соревнования по фигурному катанию, и новые начинания в работе и блоге. Мода помогает отвлечься от повседневности и выражать себя через образы и одежду.


Помогает идти в ногу со временем, и меняться оставаясь собой. Порой бывает, что мечтаешь поскорее купить новинку сезона, наконец её покупаешь, и как ни странно, любимой становится совсем другая вещь, о которой не мачтала, а встретила совершенно случайно. Таковы курьёзы моды. Носим мы самое любимое.


Открывая новый журнал, я поделюсь с Вами своим новым маникюром выполненным в технике Оле Хаус www.olehouse.ru
Осенняя коллекция стойких лаков Shellac CND покорила меня сразу же на презентации. И сегодня мой маникюр выполнен Романом Анатольевичем с использованием всех цветов коллекции. За основу мы взяли черный. Поиграли с фактурой, глянецевый и матовый финиш сочетаются с изысканный рисунком, подчеркивающим изящность рук. Это фирменная техника дома Оле Хаус, которую не возможно не узнать. Скоро я расскажу Вам о всех лаках коллекции NIGHT SPELL.


А сегодня представлю весь образ, такой удобный, повседневный и очень любимый.

           
               Я ношу:
               Майка и сумка Mustang Jeans ru.mustang-jeans.com
               Кроссовки Ash
               Джинсы Guess jeans
               Акриловое наращивание и маникюр www.olehouse.ru











6 комментариев: