среда, 31 мая 2017 г.

Корейская косметика Крем с SPF50 Sferangs Premium professional sun controller. Mikatvonk prestige Pressed Powder spf 30


Сегодня в обзоре два необходимых на лето продукта. Крем корейского бренда Sferangs Premium    professional Sun controller spf 50. Завтра наступит лето с его жарким солнцем, но смотря на облачность, которая чаще всего бывает в Москве, я использую крем с высоким фактором защиты. Каким должен быть такой крем и какие требования я к нему предъявляю? Первое, он должен хорошо защищать, это видно после нескольких дней применения. Крем должен быть водостойким и обеспечивать защиту весь день. Не должен быть жирным, не забивать поры.
Я нашла такой крем, он отвечает всем перечисленным требованиям, плюс увлажняет и матирует. Что-что, а матирующего эффекта я от крема с спф 50 ну никак не ожидала. Обычно они все жирные, и думаешь, когда уже можно будет носить защиту спф 30. Многие бренды научились делать хорошие текстуры с фактором спф 30, а вот кремы с спф 50 имеют тяжелые жирные текстуры, и лицо блестит после их применения, или они оставляют белесый налет на лице. Этот крем порвал все шаблоны, он прекрасно защищает и матирует, не оставляя белесого налета. Его не надо долго втирать, он идеально ложится на кожу, и служит прекрасной основой под макияж. По цвету он бежевый, но тональной основы в нем нет.


Но я не остановилась на поиске своих идеальных продуктов, и увидев компактную пудру с SPF 30 тут же захотела её купить. Почему? А вот представьте себе ситуацию, я не смогла нанести крем с высокой защитой, или мне просто захотелось использовать крем без защиты, или у моего крема низкая степень защиты. Вот тут и приходит на помощь эта пудра. Фактор защиты у нее достаточно высокий и можно обновлять защиту в течение дня без ущерба для макияжа. Купить защитный крем spf 50 можно в интернет-магазине корейской косметики koreabutik.ru


Пудра мне понравилась, ложится ровно, хорошо перекрывает покраснения и синяки под глазами. О защитных свойствах пудры я уже все написала. К сожалению, ссылка на пудру уже не работает, но можно её поискать по названию.



5 комментариев:

  1. Не знакома с этими марками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Отлично-то отлично, но как обычно с чисто японскими и корейскими брендами бывает, если дотронуться до лба, остаются слеты от прикосновения. У меня так со всеми их тональными, BB, и оказывается с пудрой тоже. Вот у эрбориан все ок с тональными, но они и не корейцы, а по сути Франция. Эх, так жаль, у меня было много надежд на эту пудру. Попробую в прохладное время, а в прохладное нафик спф не нужен. Хотя мне нужен круглый год.

      Удалить
    2. Крем просто шикарный, к нему нет претензий, а к пудре еще буду присматриваться, может показалось, может не она.

      Удалить