пятница, 27 мая 2016 г.

Westwing интерьер и дизайн, журнал и интернет-магазин для дома.


Наконец-то это свершилось, а как я мечтала о таком лет 10 назад, а в 90-е я даже не могла представить, что можно будет покупать милые вещицы для дома заказывая их по интернету.
  В поисках советов по интерьеру я увидела журнал Westwing, где можно не только найти дизайнерские решения по ремонту и благоустройству дома, почитать статьи о том или ином стиле и как его воплотить в реальность, но и сразу же заказать понравившиеся вещи с доставкой на дом. Прошлый свой ремонт я делала сама, без помощи дизайнеров. Практика показала, что эта задача для непрофессионала достаточно сложная, и необходимо просматривать литературу по составлению того или иного стиля в Вашем интерьере. 
Журнал Westwing www.westwing.ru/zhurnal
Для просмотра надо зарегистрироваться

Westwing дизайн и интерьер

 Многие мелочи, такие как аксессуары для дома я не успела найти сразу, а потом было уже не с руки и запал прошел. Но теперь, как удобно, едешь в метро или стоишь в пробке, открыл Westwing выбрал все понравившееся и кинул в корзину. И время сэкономила, и получила удовольствие от покупок. В выходные не надо ехать в крупные мегамоллы за аксессуарами, шторами и прочим, что делает наш дом красивым, теперь это можно делать даже во время обеденного перерыва на Westwing .


Интересное совпадение. Буквально вчера, я еду в метро, посмотрела по сторонам, вижу дама справа читает журнал Westwing прямо с телефона и делает заказы. Я извинилась и задала ей вопрос, нравится ли этот сервис, как долго ждать покупок, удобно ли заказывать, попросила если ее не затруднит рассказать, что ей нравится в этом сервисе, а что нет? Она с радостью откликнулась услышав, что я только еще собираюсь делать покупки там. И вот, что я узнала со слов покупательницы и читательницы журнала Westwing. Сервис удобный, есть вещи под заказ, есть со склада, там можно купить мебель: шкафчики, столики, кресла, стеллажи. Есть товары для ванной комнаты, аксессуары для дома, посуда, постельное белье, шторы. Минус, это доставка 500 рублей, если берешь совсем мелочевку, то дороговато. 


На сайте все время проходят акции, в которых можно купить все со скидкой. Есть разделы ориентированные на определенный дизайн в интерьере, где представлены вещи в этом стиле. И на главной странице представлен анонс текущих www.westwing.ru/campaign и предстоящих акций  www.westwing.ru/campaign/upcoming.



Журнал Westing освещает интересные события в мире дизайна интерьеров, рассказывает не только о стиле, но и о прошедших интерьерных выставках в столицах, законодательницах мировой моды на интерьеры. Теперь, приступая к ремонту мы будем в курсе всего, что происходит в модном мире стиля и дизайна интерьеров вместе с журналом Westwing.

8 комментариев:

  1. фото потрясающие, столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пост получился, загляну на сайт)

    ОтветитьУдалить
  3. О! А я у них заказывала тумбу )) Сервис удобный, да. Но я все равно больше люблю пощупать руками сначала.

    ОтветитьУдалить
  4. Wow this site really does offer a lot of great ideas for decorating your home.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Такая шикарная, благородная красота с изящным вкусом!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG:"ON AIR"
    INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить