вторник, 12 января 2016 г.

Swisso Logical Active Spa Zepter


Всем привет! У меня сегодня новый обзор отличных средств от Zepter. Это Soft Scrab Emulsion , Matifying Cream Gel, и Dry Body Oil. Казалось бы удивить блогера очень трудно, средств мы тестируем много. Хорошо, что у меня есть такая возможность, ведь гораздо сложнее когда приходится выбирать самой и обидно, когда продукт себя не оправдывает. Конечно, я еще раз повторю, что все эти тестирования и отчеты очень субъективны, ведь то, что подошло мне, может совершенно не понравиться другому человеку. Не забывайте,  косметические средства - это очень индивидуальная вещь. У меня комбинированная кожа склонная к жирности, иногда я сталкиваюсь с проблемой прыщиков, и поэтому в моем арсенале всегда имеется средство, которое поможет справиться с этой неприятностью. Обычно я пользуюсь маслом чайного дерева (The Body Shop)  ежедневно 2 раза в день, утром и вечером, наношу его на все лицо кроме лба. Не могу сказать, что у всегда есть высыпания, использование масла, это скорее профилактика. А вот если у меня начинают появляться прыщики, то теперь мне на помощь приходит отличный комплекс, это скраб с мелкодисперсными частицами Soft Scrab Emulsion  Здесь , очень густой, прекрасно очищает и матирует, и матирующий(очищающий) крем для лица Matifying Cream Gel Здесь. (на сайте не правильная картинка) Это средство в виде приятного крема, отлично и очень быстро справляется с высыпаниями как на лице, так и на спине, груди, если вдруг такие проблемы возникают. Крем без парабенов. Крем просто замечательный. Я сама буду им пользоваться и могу порекомендовать всем, кто сталкивается с такой проблемой постоянно или периодически. Я думаю, что он подойдет и девушкам и юношам. Скраб естественно прекрасно дополняет мой уход и я пользуюсь им 2 раза в неделю. Крем матирует очень хорошо, но пользуюсь я им время от времени, кожа не привыкает, и крем сразу оказывает действенный эффект, когда это действительно надо. При использовании крема лицо надолго остается свежим, крем не пересушивает.


И еще одно средство из серии Swisso Logical Active Spa, это спрей-масло для тела. Я всегда смотрю на результат, и казалось бы чем меня можно удивить, но умет компания Zepter умеет удивлять. Вчера я нанесла для пробы это масло-спрей на руки, и была восхищена насколько они стали шелковистые, сегодня я уже побрызгала все тело. Очень ухоженная кожа, очень гладкая, средство легкое, хорошо распределяется по коже, не оставляя липкости, думаю оно прекрасно подойдет не только для зимы, но и для лета. Очень понравилось. 
Посмотреть можно замечательный спрей для тела Здесь


Кстати, не забудьте оформить себе скидочную карту для покупок, у меня она уже есть, как только я буду делать заказы, я получу сразу скидку 30%, это существенно. А заказы продукции я точно буду делать.

5 комментариев:

  1. отличный бренд! уважаю и обожаю его)
    маслицо волшебное!!!! все лето спасало мою кожу)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. О, масло-спрей у меня такое есть, очень классное, согласна!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  3. Hello there love your blog, it would be nice if we follow each others blogs and support each other. Let me know when you do and i'll return.

    ОтветитьУдалить