четверг, 15 октября 2015 г.

Alpika, липосомальная маска мим-актив, мезо-коктейль AHA-кислоты, гель-контур для глаз


Всем привет! Сегодня, я расскажу Вам о своем знакомстве с маркой Alpika.  Из представленного ассортимента, я выбрала для тестирования три продукта, которые меня очень заинтересовали. 
 Расскажу немного о бренде. Alpika - это российский бренд, научно-производственное объединение, вот уже более 20 лет специализирующееся на производстве липосомальной косметики в основе которой лежит действие липосом, которые в силу своего малого размера способны проникнуть внутрь живой клетки и уже там поделиться своим коктейлем, даря нам молодость и красоту.
На базе собственной запатентованной методики биомоделирования живой клетки, ученые компании Альпика создали уникальную молекулу - альпосому. Ее главное отличие от обычной липосомы - в способности усиливать воздействие своего содержимого - экстрактов высокогорных альпийских трав.
 Вся косметика бренда Alpika производится только из натуральных компонентов и делится своими разработками в области программ интенсивно корректирующей и поддерживающей косметики за кожей лица, рук и тела, а также средствами для волос.


 Для себя я выбрала липосомальную маску МИМ-актив Здесь, которая относится к цветочной серии. Маска Мим-актив создана для интенсивного ухода за увядающей кожей лица. Комплекс пептидов нового поколения (аргирелин и матриксил) блокирует деятельность нервных окончаний, при этом происходит обновление межклеточного вещества дермы: вырабатываются собственный коллаген, эластин, гликозаминогликаны и гиалурововая кислота. Вы конечно же слышали о этих пептидах, это очень популярные и модные компоненты и многие бренды делают на их основе продукцию, которая отвечает за молодость кожи. Экстракт голубики увлажняет кожу, масло сладкого миндаля и зародышей пшеницы улучшают обменные процессы и омлаживают.
Активные ингредиенты маски: альпосомы, содержащие экстракты голубики, бессмертника, каррагена, семян граната; масла: зародышей пшеницы, кукурмы, сладкого миндаля, тигрового ореха; эфирные масла: грейпфрута, лиметта, лимона, мирра, цитронеллы; аминокислоты: аргирелин и матраксил; пептидный комплекс; гиалуроновая кислота; эластин; коллаген
А теперь мое мнение о маске. Оттушка приятная, пахнет маслами, запах ненавязчивый. Наносить маску надо целый месяц утром и вечером. Фактически, это крем. Я иногда меняю на другие продукты, не люблю долго использовать одно и тоже, но заметила, что после пятничных и воскресных прогулок по клубам, на следующее утро маска дает потрясающий эффект. Наношу маску как и все крема с помощью массажных движений, которым меня недавно обучили на диагностике кожи в Ив Роше. Очень эффективно. Маска ложится легко, не жирная, не блестит, финиш у нее очень приятный. Маска увлажняет кожу не перегружая ее. Она отлично подходит для дня и для ночи, и как основа под макияж она тоже прекрасна. Это универсальное средство курсового использования.
 Мне маска понравилась, в общем и целом - зачет.


Второй продукт марки Alpika, это гель контур для области вокруг глаз Здесь. Прозрачный гель, имеет нежирную текстуру, легко впитывается, отлично подходит как основа под макияж. Гель предназначен для интенсивного ухода за областью вокруг глаз в системе аппаратной и безаппаратной косметологии. Применяется для устранения морщин, отечности, темных кругов. В состав геля входит ресвератол, коэнзим Q10, экстракты зеленого чая и алоэ, полифенолы косточек винограда. А также активные ингридиенты: альпосомы, витамины А и С
Мой отзыв по данному продукту - положительный, сейчас я постоянно им пользуюсь, а все из-за легкости, которую он дает коже век. Мне подходят не все продукты, я люблю легкие и невесомые, а также действенные средства, вот этот гель как раз из таких. Нанесла и забыла о его существовании, ни липкости, ни тяжести, ни жирности, естественно-увлажненная кожа и естественная красота.


И третий продукт - это Мезококтейль с AHA-кислотами Anti-Age. Я давно использую средства против старения в уходе за кожей лица, и конечно же, я не против тестирования новых интересных продуктов. Этот коктейль из супер мощных ингредиентов имеет гелевую текстуру, быстро впитывается, я наношу его как сыворотку под свой основной крем. В самом начале использования мне показалось, что помпа выдает слишком большое количество продукта, но это как раз необходимая дозировка на одно применение, так что не экономим. Средство разработано для интенсивного ухода с целью замедления процессов старения кожи. Мягкая альтернатива косметическим инъекциям, это как раз то, что мне надо, я не пробовала еще пока никаких радикальных мер, и поэтому выбор косметических средств направлен на поиск более сильных продуктов, которые подойдут моему типу кожи (у меня жирная). AHA-кислоты создают синергетический эффект с янтарной кислотой, происходит расслабление мышц лица и уменьшение морщин. Я заметила, что средство освежает, думаю как раз за счет заявленного действия на расслабление мышц лица. Экстракты женьшеня и папайи стимулируют выработку коллагена, обновление и омоложение кожи, улучшается текстура и цвет кожи.
Активные ингридиенты: альпосомы, содержащие экстракты женьшеня, папайи; гиалуроновая кислота и коэнзим Q10 ; AHA-кислоты: винная и лимонная; янтарная кислота; аскорбиновая кислота, пиридоксин, ретинола ацетат. Ретинол в данном продукте переносится у меня отлично!! Мне не во всех продуктах он мне подходит. Это большой плюс средства, я даже не заметила наличие ретинола, обычно я это ощущаю сразу же из-за чего вынуждена отказываться от использования продуктов содержащих ретинол, но этим средством буду с удовольствием пользоваться. Значит продукт хорошо сбалансирован и отличается высоким качеством.


8 комментариев: