пятница, 17 июля 2015 г.

Photoshop free

Еще раз затрону тему фотошопа. В современном мире, все фотошопят. Да чего уж греха таить, есть такое дело, балуемся, и я тоже. Бывает надо затемнить или наоборот осветлить кадр, когда делаешь фотографии самостоятельно, то не всегда есть правильный свет, не всегда есть погода, не всегда есть место и время, чтобы встать правильно по отношению к свету. Время это когда можешь фотографировать только днем, а не ближе к вечеру как хотелось бы. Приходится стирать и смягчать тени, а с этим и искажаются черты лица. Часто сталкиваешься с отрицательным мнением со стороны мужчин, есть даже такое выражение, что даже некрасивые бабы научились фотографироваться. Так что же это, массовое увлечение века? Тема стремительно набирает обороты и пошла в народ, если раньше, всего лишь несколько лет назад, буквально единицы владели искусством фотографии, позирования, и фотошопа, то теперь это умеют почти все, хотя возможно мне только так кажется, и фотошоп играет здесь не последнюю роль. Конечно профессиональный фотограф сделает тебя красивой и без него, вот эти кадры для меня пожалуй и представляют особенную ценность. Ведь я знаю, что некоторые так увлеклись фотокоррекцией, что уже порой боятся выйти в люди, мол я же не такая как на фото. Наверное чтобы не было подобных конфузов все же не стоит так сильно увлекаться всем этим замечательным искусством рисования, или иногда показывать свое истинное неотфотошопленное лицо). А у некоторых это реальное лицо гораздо красивее, чем отфотошопленное, это я вам говорю из собственных наблюдений.
Я ношу: куртка Replay
Джинсы и кофта H&M
Ботинки M&S
и на фотографиях нет фотошопа, его нет здесь вообще.






18 комментариев:

  1. cool all black
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/07/upfront-company.html

    ОтветитьУдалить
  2. Классная куртка, образ для нашего лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она универсал, там подстежка синтепон, вообще на осень-зиму

      Удалить
  3. nice!

    ____________________
    fashion fashionblogger
    www.justynapolska.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. super:) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  5. Ты права.. Скажи, а ты фото сама делаешь? На штатив ? Так круто. Я даже место узнала - Москва Сити, с др стороны?)


    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru |   

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз кого я имела в виду, что без фотошопа они красивее, это была ты, тебе надо пересмотреть это все, и если тебя фотошопят фотографы, руки им оторви)) Ты гораздо красивее и моложе выглядишь без него))

      Удалить
    2. Ксюш, да сама, на штатив, не всегда, но по большей части, эти фото мне Лида гвоздь делала, мы всемте фотографировались, спасибо ей большое

      Удалить
  6. Great photos and outfit dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely black look, I love it <3

    http://www.adelaacanski.com/

    ОтветитьУдалить
  8. I like very much in this totally black. You are so cool....Kisses from Italy (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  9. Какие прекрасные фото, им и не нужен фотошоп! Без него, конечно, не обойтись, когда надо обрезать фото, чуть высветлить, если не хватило натурального света, поменять размер и т.д. Но я никогда не корректирую само изображение и не люблю, когда это делают другие. У вас очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, я посмотрела Ваши фото, совершенно без фотошопа и все прекрасно видно, а то порой бывает обработка есть, все прекрасно, люди приходят в магазин и видят совершенно другую картину, вещи выглядят плохо и дешево, а на фото была красивая картинка, такой разговор у меня как-то состоялся с Леной Борисовой, модный редактор портала 7 дней, она мне сказала, что увидела как-то в блоге красивые фото с вещами из Zarina и пошла в магазин, пришла и вещи ей совершенно не понравились, в общем, я за реальную картину мира, если это касается рекламы одежды)), а если это просто фотосессия художественного плана, то почему и нет. В любом случае, когда я хочу купить какую-то вещь в интернет магазине, и там есть фотографии покупателей, я выбираю самые плохие фотографии и уже сужу по ним, а вот художественные всегда почти врут. Белый будет всегда белее, красный ярче, и так далее))

      Удалить