понедельник, 27 октября 2014 г.

Alena Akhmadullina / Алена Ахмадулина MBFWR

Всем привет, ну вот закончилась неделя моды MDFWR и сегодня я начинаю серию полных публикаций с модных показов, сегодня у меня коллекция Алены Ахмадулиной весна/лето 2015. Эта коллекция на мой взгляд - воплощение сказки Льюиса Кэррола Алиса в стране чудес, такой же дивный и загадочно-таинственный сад, такие же огромные и и красивые цветы на платьях моделей, все точно как во сне или в сказке. Яркие и в тоже время не броские цвета, все переплелось в этой замечательной коллекции и одной из самых любимых и запоминающихся. Здесь мы видим много сетки, мне очень понравились вещи из сиреневой и особое внимание лично я обратила на юбку из коричневой сетки. Кстати, в длинном платье из сетки летом будет жарко, на лето советую брать только длину до колена, у меня есть три юбки и одно платье, так что это личный совет про то, что вещи из сетки достаточно теплые. Так как сетка остается в тренде и даже  набирает обороты, то уже к весне необходимо ее иметь в гардеробе, а лучше уже сейчас, как я уже заметила, осень и зима лучшее время для вещей из сетки длины макси и миди. В этой коллекции таких вещей очень много. Модели одежды выполнены в бохо стиле, о чем свидетельствует бахрома, она присутствует в аксессуарах,  это сумки-клатчи с очень длинной бахромой почти до пола. О стиле бохо говорят нам и прически, которые удивительно сочетаются с той самой бахромой, распущенные волосы и длинная бахрома на сумках всегда отлично дополняют друг друга. И конечно же о стиле бохо нам шепчет свободный крой вещей. Вся коллекция в целом смотрится очень и очень гармонично. Еще я советую советую обратить внимание на серебристый цвет аксессуаров, в коллекции Алены Ахмадулиной он снова представлен аксессуарами. сумки и обувь. Кто еще не носил зеркально-серебристые аксессуары советую присмотреться, они сочетаются абсолютно со всем! А теперь наслаждайтесь прекрасными моделями одежды погрузившись в сказочный сад. Желаю всем приятного просмотра.
Здесь на сайте можно посмотреть одежду модельера и купить ее
www.alenaakhmadullina.ru

















































7 комментариев: