суббота, 9 августа 2014 г.

Top Shop dress & my new Olympus camera test.

Всем привет, давно я не выкладывала своих образов, виной всему жара, установившаяся в Москве! Сегодня я покажу Вам свой образ в новом неопреновом платье от TOPSHOP. Для меня оно идеально всем, я просто обожаю такие универсальные вещи, когда вещь можно носить не снимая, пока она не надоест и при этом вещь не требует никакого особого внимания к себе со стороны случая или повода, днем я ношу его с балетками и босоножками на танкетке без задника, а вечером его можно носить с моими любимыми каблуками от Steve Madden. Что меня особенно радует в этой вещи, так это то, что оно пошито словно на меня, и не требует никаких особенных условий в уходе, постирал и надевай снова. 
А еще у меня новы фотоаппарат Olympus Stylus SH-1 фотография сделана именно на него, а в следующем репортаже я расскажу о плюсах и особенностях данного фотоаппарата, а пока просто покажу одно фото из фотосессии сделанное на него, кстати, как я уже успела понять, новый Olympus Stylus SH-1 прекрасно справляется с фотосъемкой черного, я думаю, не только блогеры, но и большинство любителей фотографировать свои наряды согласятся со мной в том, что черное платье или черная одежда очень трудно фотографируется, а вот фотографии моего черного платья под номерами 7 и 8 (в самом низу и самая нижняя без обработки в фоторедакторе), сделанные на Olympus Stylus SH-1 абсолютно точно передают красоту платья, никаких особых усилий при съемке на фотоаппарат я не делала, буквально 4 дубля и я получила такие замечательные фотографии, конечно раньше фотографируя черные вещи приходилось помучаться. Но теперь я рада, что у меня есть палочка-выручалочка для фотосъемки черных вещей как новый Olympus Stylus SH-1. Теперь буду думать не купить ли мне его как и предыдущий. Более подробно расскажу об Olympus Stylus SH-1 и всех его функциях когда сделаю больше фотографий на него,  а сегодня было первое знакомство и оно в общем меня не разочаровало.
Ссылка на официальный сайт Olympus



18 комментариев:

  1. you're stunning in that LBD! lovely photos as well:)

    ОтветитьУдалить
  2. Not bad it work it take awesome pictures you look amazing.
    http://tifi11.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Платье фигуристки самы раз на вашу идеальный фигуру! Блеск туфель безумно притягивает мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  4. So cute dress dear!
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. Hey! New LA fashion + lifestyle blog that follows back on GoogleConnect, Bloglovin, and Instagram. Come check us out!

    xoxo
    holographiclives.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. You look amazing Marina! Your figure is so perfect!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  7. Платье действительно сидит на тебе отлично, и фасон такой романтичный и женственный. Очень красиво и романтично!
    Хорошего дня, Марина!

    ОтветитьУдалить
  8. Вам идет это платье!
    www.taya.today

    ОтветитьУдалить
  9. Love you dress Marina, and the are super chic! Also like your hairstyle and makeup :)
    Kisses
    Svetlana
    http://capemaychic.weebly.com

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful!
    I'm following your blog, hope you'll follow back :) Legally Brunette

    ОтветитьУдалить